Что такое рерайт и рерайтинг

Рерайт Рерайтинг - процесс написания уникального для поисковых систем текста из исходного материала


Рерайт - конечный продукт этого процесса, то есть уникальный текст.


В рерайте не допускается добавление собственных мыслей или исключение, искажение информации. Этим он и отличается от копирайта. В связи с этим у многих возникает закономерный вопрос: зачем это нужно и почему за это платят?


Рассмотрим преимущества и назначения рерайта. Итак, рерайт это:


- подача новостей в СМИ

- способ наполнения сайта

- меньше времени, знаний и сил для создания уникального текста

- хороший старт для новичков

- более низкая стоимость для заказчика

- внешнее сходство с авторским текстом


То есть создание рерайта выгодно и заказчикам и исполнителям.


Поверхностный и глубокий рерайт

Поверхностный рерайт - изменение каждого предложения в отдельности. Часто такой рерайт называют синонимайзингом. Потому что по большей части уникальности добиваются заменой слов синонимами. Для новичков этот способ проще, но он требует больше времени.


Глубокий рерайт - текст с сохранением всей информации оригинала, но меняется стиль, структура и последовательность изложения. По сути - это пересказ. По внешнему виду такой текст мало чем отличается от авторского.


Назад к списку статей

Следующая статья


Дешевый хостинг Яндекс.Метрика