Перепродажа статей

Перепродажа статей

Копирайт, несомненно, великолепная удалённая работа в интернете. Однако мало кто из авторов становится действительно популярным и востребованным. Большинство копирайтеров останавливается на двух-трёх долларах за тысячу символов. То есть при скорости два килознака в час, получается примерно тысяча долларов в месяц. Это потолок для большинства работников пера.


Однако есть способ зарабатывать на статьях гораздо больше. Этот способ - перепродажа статей. Если посмотреть цены на статьи на биржах контента, то достаточно сложно найти цены, ниже доллара за килознак. В то время как при написании статей на заказ цены приблизительно варьируются от двадцати центов до трёх долларов. И на этом можно неплохо заработать.


Как заработать на перепродаже статей рассмотрим на примере биржи еТХТ. Хотя принципиальной разницы нет. К тому же статьи можно выставлять сразу на нескольких биржах. Главное, проданные статьи вовремя удалять с других сайтов. Итак. Заработок на перепродаже статей заключается в следующем.


Алгоритм работы.

Этап второй. Идём в любой каталог статей. Например, http://fb.ru/. И копируем статьи по выбранной теме. Можно просто ссылки на них.


Этап третий. Регистрируемся в качестве автора и заказываем рерайт статей. По три тысячи символов по десять рублей за тысячу знаков без пробелов. Можно цену указывать и ниже. Но желающих взяться за заказ придётся ждать дольше. Чтобы сделать заказ привлекательнее, группируем статьи по пять штук. Это увеличит общую стоимость заказа.


Этап четвёртый. Регистрируемся, как автор и выставляем статьи на продажу. По тридцать рублей за тысячу символов с пробелами. Можно даже указать, что это копирайт. За месяц из ста статей продаётся в среднем тридцать пять. Кстати, сто статей - это оптимальный старт. Меньше - маленький доход. Больше - сложно с непривычки удержать всё в голове.


Этап пятый. Деньги за продажу статей выводим или направляем на заказ новых статей.

Пример текста заказа

Нужен рерайт пяти статей по 3000 символов

1. Пишем от третьего лица

2. Предложения короткие

3. Пишем читабельно

4. Текст разбиваем на абзацы

5. Названия статей не очень длинные и броские

6. Не перегружаем статью техническими деталями

7. В Word-е не должно быть подчёркиваний

8. Сдаём в формате .doc

9. Названия населённых пунктов и компаний исключаем.

С меня положительный отзыв.

Примечания

Оптимальный объём статей - от трёх до четырёх тысяч символов.

Оптимальная цена покупки - десять рублей за тысячу символов без пробелов.

Оптимальная цена продажи - тридцать рублей за тысячу символов с пробелами.

Оптимальное количество статей для старта - сто.

Оптимальная биржа для работы - еТХТ.

Оптимальная уникальность - 95%



Назад к списку статей

Следующая статья


Дешевый хостинг Яндекс.Метрика