Советы начинающим рерайтерам

советыЭтот раздел правильнее было бы назвать "Секреты копирайтеров". Со всей серьёзностью отнеситесь к предлагаемой информации. Даже если на первый взгляд некоторые вещи вам покажутся мелочными и несущественными.

Поиск заказа.

Открываем страницу поиска. Выбираем рерайт и/или копирайт. Ставим минимальную цену за 1000 знаков. Вначале это может быть 15 рублей, но никак не ниже. После выполнения нескольких заказов настраиваем пользовательский фильтр: рерайт - 20 рублей, копирайт - 25 рублей. Смотрим заказы только "за день". Сортируем так, чтобы сначала показывались новые. Внимательно читаем требования, смотрим цену, объём, срок сдачи и просматриваем исходник. Если всё устраивает, подаём заявку. Если ваша заявка висит минут двадцать, желающих больше 10 человек, а заказчик на сайте отсутствует - снимаем заявку. Не тратим понапрасну время. Желательно подавать несколько заявок одновременно. Бывает, что заказы висят всего несколько минут.


Если в тексте заказа что-то смущает или фразу можно истолковать двояко, спросите у заказчика в личном сообщении. Лучше переспросить, чем потерять время и рейтинг. Не беритесь за тексты, где много незнакомых вам терминов и понятий. Даже если вы правильно употребите все термины и подберёте синонимы, время вы потратите гораздо больше. Тяжёлыми текстами для рерайта являются новости. Если указана уникальность 99% - такие заказы также желательно игнорировать, особенно при маленьком объёме статьи. Проскочит где-нибудь часто употребляемая фраза, и всё - уникальность 98%.


Ищите заказы на крупных биржах. Это позволит сэкономить время, подобрать подходящий по оплате, объёму и тематике заказ.


Заявка на выполнение заказа.

Постарайтесь сделать вашу заявку привлекательной. Добавьте в профиле аватарку, желательно чтобы это была фотография. Не подавайте пустую заявку. В нескольких словах аргументируйте, по какой причине заказчик должен выбрать Вас. (Качество, скорость, знакомая тема, уникальность) Вот примеры текста заявки: "Рад буду сотрудничать", "С удовольствием выполню заказ", "С текстом ознакомился. Писать статью будет одно удовольствие", "Тема знакома. Быстро и качественно напишу статью", "Выполню качественно, уникально и в срок", "Рад буду продолжить сотрудничество". Можно указать на стилистические ошибки в исходнике. Например, частое употребление "не" и негативных слов, если это реклама услуг.


Не обещайте того, что заказчик не просит. Вот примеры неудачных заявок. "Выполню раньше срока." - человек указал сроки которые его устраивают. Он может решить, что вы пожертвуете качеством ради времени. "Выполню со 100% уникальностью." - часто, добиваясь уникальности жертвуют качеством. Красивые предложения превращают в уникальное нечитаемое "абышто".


Написание статьи.

Наиболее удобный способ работы с текстом при рерайте следующий. Исходный текст вставляем в Word и выделяем другим цветом. Статью пишем выше в начале документа и по мере написания удаляем "переработанный" текст исходника. Кроме того что исходная статья будет всегда перед глазами, при выводе статистики количества символов будет видно: стоит "добавить воды" или "подсушить текст".


Не злоупотребляйте синонимайзингом. Пересказывайте текст своими словами. Делайте из одного предложения два и наоборот. Делайте из сложносочинённого предложения сложноподчинённое. Удаляйте словосочетания и слова, не несущие смысловую нагрузку. Переводите прямую речь в косвенную. Слова заменяйте словосочетаниями. Не искажайте текст, не надо додумывать или выбрасывать значимую информацию. Не стоит сохранять грамматические и лексические ошибки исходника.


Напишите статью на два-три предложения больше. В этом случае при проверке уникальности можно будет безболезненно удалить не уникальные предложения или устоявшиеся выражения, а не тратить время на перефразирование и подбор синонимов.


Проверка на уникальность.

При проверке желательно пользоваться сервисами и программами той биржи, на которой вы работаеете. Кроме случаем, когда заказчик просит проверить уникальность конкретной программой.


Две проверки одного и того же текста одной и той же программой могут дать результаты отличающиеся на один-два процента. Особенно на маленьких текстах. Поэтому лучше, чтобы уникальность была с запасом.


Пользуйтесь толькго глубокой проверкой на уникальность. Она даёт более стабильные результаты. Так как процент выборки больше. Глубокая проверка от обычной отличается именно тщательностью, а не количеством слов в выборке.


Как правило, уникальность проверенная по Адвего чуть выше, чем по eTXT. Онлайн сервисе eTXT даёт промежуточный результат. То есть ели по eTXT получилось 98%, Адвего скорее всего даст 100%, а онлайн сервис eTXT 99%.


Работа на бирже.

Один копирайтер удачно сравнил работу на бирже с компьютерной игрой. Создаём персонажа, выбираем привлекательный ник и образ. Проходим миссии. Зарабатываем рейтинг. Проходим специальные задания и получаем доступ к ранее недоступным миссиям.


Найдите время выполнить работу на квалификацию. Статья должна быть написано очень качественно. Если сомневаетесь в пунктуации или грамматике, перестройте предложение. Пишите статью на 20% больше, чтобы на последнем этапе можно было просто удалить не уникальные или сомнительные предложения. Перед сдачей перечитайте текст несколько раз, дайте прочитать знакомым. У вас на выполнение работы две недели, поэтому можете даже сходить в школу к своей первой учительнице. Но работа должна быть идеальной!


После выполнения заказа обязательно оставьте положительный отзыв заказчику. Вероятно, он ответит тем же и в следующий раз обратит внимание на вашу заявку.


На больших биржах имеются собственное программное обеспечение для проверки уникальности или работы с биржей. Уделите им внимание.


Дешевый хостинг Яндекс.Метрика